Интенсив по маркетингу, который работает
Только для владельцев бизнеса
ДАТА
26.10.2024
как с помощью правильного маркетинга увеличить выручку х2
при тех же вложениях
Для предпринимателей, которые ни чем не отличаются от своих конкурентов, и просто так выкидывают деньги на рекламу
Разберем 7 рабочих инструментов
Прямо на интенсиве поймете, как забрать клиентов у конкурентов
Только практическая работа без воды
Забронировать место
* АКЦИЯ 1+2 действует до 26.10.2024
ТОЛЬКО 30 мест
Максим Стороженко
ВАМ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСУТСТВОВАТЬ, ЕСЛИ:
Вложенные деньги на рекламу не окупаются в 5 раз
Вы используете только 1 канал привлечения клиентов и не знаете, что делать, если и он перестанет давать результат
В команде из маркетологов у вас есть только таргетолог/smm/мобилограф, и никто не занимается фундаментальным стратегическим маркетингом
Вы пользуетесь только платной рекламой и не знаете, как не вкладывая деньги в рекламу, увеличить выручку в 3 раза с помощью кросс-маркетинга
Вся команда работает сама по себе, и у них нет общих целей. И никто не понимает, как улучшит результат от рекламы
Вы поменяли большое количество таргетологов и smm, но так и не получили ожидаемый результат
Боитесь увеличивать отдел продаж, поэтому таргетолог не может увеличить количество целевых заявок
Вы ничем не отличаетесь от конкурентов и не понимаете, как существенно быть лучше, чем они
У вас отсутствует маркетинг и вы не понимаете, как маштабироваться
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИНТЕНСИВА
Рабочие инструменты маркетинга, с помощью которых вы отстроитесь от конкурентов и сформируете уникальное предложение. Узнаете, как привлекать новых клиентов без вложений в рекламу. Начнете внедрять те инструменты маркетинга, о которых ваши конкуренты еще не узнают очень долго.
Выстроить альтернативный маркетинг без вложений в рекламу
01
Дать клиенту больше, чем он ожидал, при этом сохранить себестоимость
02
Стимулировать сарафанное радио. Сделать так, чтобы каждый клиент стал вашим менеджером по продажам
03
Выжать все соки из платной рекламы, чтобы на 1 вложенный доллар получать минимум 10
04
Забронировать место
* АКЦИЯ 1+2 действует до 26.10.2024
ТОЛЬКО 30 мест
Маркетинг без вложений
Как получать клиентов от других компаний
Уникальность на рынке
Маркетинг без вложений - это самый топовый способ продвижения компании и супер неочевидный.
Благодаря этому способу строительная компания увеличила выручку на 5 миллиардов тенге внедрив всего 1 решение
Как стимулировать сарафанное радио
Как сделать клиента постоянным
Как увеличить свой средний чек
Фундаментальный маркетинг
Из за отсутствия уникальности, все остаются одинаково серыми. Ни у кого нет ответа на вопрос: "Почему нужно купить именно у меня, а не у конкурентов?". Такие ответы как: сервис, качество, гарантия не являются истинными ответами, так как эти 3 пункта - естественное ожидание клиента от вашего продукта.
А как же стать по настоящему уникальными?
Как дать клиенту больше, чем он ожидал
Что такое система лояльности, и как она может работать на тебя
Как создать продукт, который хотят покупать
Как сформировать уникальное торговое предложение, которого нет у конкурентов
Фундаментальный маркетинг - это самая важная база. Если вы пропустили этот этап, то ваша реклама не будет окупаться, а клиенты будут уходить к конкурентам. Позволяет сделать продукт таким, чтобы его покупали, как пирожки.
Кто наши клиенты
Адаптация продукта под рынок
Почему клиентам нужно покупать именно у вас?
Механизмы привлечения клиентов
Виды каналов привлечения клиентов
С помощью данного блока вы откроете для себя все виды привлечения клиентов и понимание, как пользоваться этими каналами именно в вашем бизнесе
Разница между быстрыми клиентами и долгими
Выстраивание системы привлечения клиентов
О чем говорить в рекламе, чтобы приходили целевые клиенты
Систематизация маркетинговых процессов
Внедрение систем отчетности и анализа результатов
Маркетинг без системы анализа результатов - не маркетинг. Весь процесс работы основывается на создании и тестировании гипотез. А какой смысл тестировать гипотезы, если мы не будет оценивать их результаты и понимать, верное ли у нас направление?
Обсуждение методов АБС анализа и его роли в оптимизации маркетинга
Нахождение проблемных зон и их устранение
Программа интенсива
Понимание целевой аудитории и ее потребностей
01
Адаптация продукта и услуг под потребности рынка
02
Каналы сбыта и их эффективность
03
Разработка маркетинговой воронки и стратегий стимулирования покупок
04
Уникальное торговое предложение (УТП)
05
Анализ конкурентов и выявление слабых звеньев в их стратегиях
06
Эффективное использование социальных сетей
07
Методы повышения эффективности рекламных кампаний
08
Внедрение систем отчетности и анализа результатов
09
Обсуждение методов АБС анализа и его роли в оптимизации маркетинга
10
Групповые задания на разработку предложений для "предвосхищения" и стимулирования сарафанного радио
11
Дискуссии о проблемах современного маркетинга и поиск решений с участниками
12
Интерактивное упражнение по определению стоимости привлечения клиентов и расчету ROI
13
кофе брейк
Максим Стороженко
Спикер интентисива
CEO компании KOST Marketing c 2020 года.
300+ выстроенных маркетинговых компаний с нуля, которые сделали каждому клиенту минимум х2 в выручке.
Среди клиентов: Lanzhou, Мировая сеть магазинов японского секондхена JalanJalanJapan, Алексей Голденберг, ЖК Онер, ЖК Samal Park, ЖК Ырысты, Сеть цветочных "ОРАНЖ", Даурен Нуров, Джамбул Байсаренов.
Продвигал депутата во время выборов
Выбор за вами
Раз и навсегда разобраться в маркетинге на нашем интенсиве и стать лидером в своей отрасли
Ваш путь После интенсива
Продолжать тратить бюджет на случайные результаты
Ваш путь до интенсива
Сэкономьте до 5 лет ошибок и море слитого рекламного бюджет придя всего на 1 интенсив по маркетингу для собственников бизнеса
Забронировать место
Made on
Tilda