Как получать клиентов от других компаний
Маркетинг без вложений - это самый топовый способ продвижения компании и супер неочевидный.
Благодаря этому способу строительная компания увеличила выручку на 5 миллиардов тенге внедрив всего 1 решение
Как стимулировать сарафанное радио
Как сделать клиента постоянным
Как увеличить свой средний чек
Фундаментальный маркетинг
Из за отсутствия уникальности, все остаются одинаково серыми. Ни у кого нет ответа на вопрос: "Почему нужно купить именно у меня, а не у конкурентов?". Такие ответы как: сервис, качество, гарантия не являются истинными ответами, так как эти 3 пункта - естественное ожидание клиента от вашего продукта.
А как же стать по настоящему уникальными?
Как дать клиенту больше, чем он ожидал
Что такое система лояльности, и как она может работать на тебя
Как создать продукт, который хотят покупать
Как сформировать уникальное торговое предложение, которого нет у конкурентов
Фундаментальный маркетинг - это самая важная база. Если вы пропустили этот этап, то ваша реклама не будет окупаться, а клиенты будут уходить к конкурентам. Позволяет сделать продукт таким, чтобы его покупали, как пирожки.
Адаптация продукта под рынок
Почему клиентам нужно покупать именно у вас?
Механизмы привлечения клиентов
Виды каналов привлечения клиентов
С помощью данного блока вы откроете для себя все виды привлечения клиентов и понимание, как пользоваться этими каналами именно в вашем бизнесе
Разница между быстрыми клиентами и долгими
Выстраивание системы привлечения клиентов
О чем говорить в рекламе, чтобы приходили целевые клиенты
Систематизация маркетинговых процессов
Внедрение систем отчетности и анализа результатов
Маркетинг без системы анализа результатов - не маркетинг. Весь процесс работы основывается на создании и тестировании гипотез. А какой смысл тестировать гипотезы, если мы не будет оценивать их результаты и понимать, верное ли у нас направление?
Обсуждение методов АБС анализа и его роли в оптимизации маркетинга
Нахождение проблемных зон и их устранение