Сейчас все предприниматели находятся в прошлом веке, и думают что если запустят рекламу в инстаграм то получат много клиентов. НО К СОЖАЛЕНИЮ ЭТО БОЛЬШОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Давайте разберем.
Ваша реклама никогда не будет работать эффективно, потому что вы просто нанимаете таргетолога, и ждете что он будет вам давать какой-то бомбический результат. Но таргетолог это не маркетолог. Задача таргетолога просто взять те данные которые уже есть в компании, сделать из низ картинку и запустить рекламу. Но будет результат или нет таргетолог не знает. Потому что он не маркетолог.
И то же самое с SMM, или запуском контекстной рекламы в Google, или запуском рекламs в 2гис. Ничего просто так само по себе работать не будет.
КАК СТОМАТОЛОГИИ ТРАТЯТ ДЕНЬГИ НА РЕКЛАМУ И НЕ ПОЛУЧАЮТ РЕЗУЛЬТАТ
Любая работа по продвижению бизнеса, а в данном случае стоматологии должна начинаться со стратегического маркетинга.
МАРКЕТИНГ - ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА
- Как понять что продвигать в рекламе: импланты, терапию, виниры, брекеты, протезирование?
- Как понять что людям нужно показать чтоб они откликнулись на рекламу и оставили нам свои контакты?
- Что нужно сделать чтоб эти контакты превралитись в первичным прием?
- А сколько нужно вложить в рекламу?
- Кто будет обрабатывать эти заявки?
- Что нужно делать чтоб люди после первичного приеме становились нашими постоянными клиентами?
- Как делать так чтоб нашу клинику наши пациенты рекомендовали своим пациентам?
- Как продавать наши самые дорогие услуги?
- Как прийти к оборорту 50.000.000тг?
- Какие отчетности нужно внедрить?
- Какую команду нужно нанять?
И еще очень много стратегически важных вопросов.На все эти вопросы и отвечает стратегический маркетинг.
И когда у вас есть ответы на эти вопросы, то нанимая таргетолога, smmщика и прочих ребят, то вы находитесь не в позиции
"Пожалуйста сделай что-то чтоб мы выжили, но мы не знаем что...", а ваша позиция меняется на -
"Мне нужно чтоб ты сделал вот это, и чтоб мы получили вот такой результат. Сможешь?" Для того чтоб заполнить стоматологию первичными пациентами, нужно выстроить каждый из этапов которые я описываю ниже:
- Наладить стабильный поток заявок.
- Наладить обработку заявок, и запись пациентов на первичный прием.
- Сделать так, чтоб доктор на первичном приеме смог системно каждому второму продавать лечение.
Сколько нужно вкладывать рекламу?
Чтоб наладить поток заявок, нужно определить количество необходимых заявок которые нам нужно получать для выполнения плана.
- Предположим что у нас с вами план: 20.000.000тг в месяц.
- Средний чек нашей услуги: 1.000.000тг
- Значит нам нужно сделать 20 продаж по 1.000.000тг и мы получим 20.000.000тг
Идем дальше.
- Сколько доктору нужно провести первичных консультаций чтоб была 1 продажа на 1.000.000тг: +- 3 консультации
- Сколько нужно записать людей на консультацию, чтоб 3 человека до нее дошли: 9 записей на консультацию = 3 человека которые до нее дошли.
- Сколько нужно получить заявок в день, чтоб 9 человек записалось на консультацию: 30 заявок.
- Сколько может стоить 1 заявка: 3$
- Значит что в день получить 30 заявок нужно потратить на рекламу 90$.
Теперь вопрос: можем ли мы потратить 90$ чтоб заработать 1.000.000тг ?
Ответ очевиден.
Но не все так сладко.
Выше я описал цифры которые должны быть. Но чтоб эти цифры были действительно такими, нужно продумать тщательный план действий, который приведет именно к таким цифрам.
Это не так сложно. Главное собрать первичный варианты воронки по которой будут идти клиенты, а далее смотреть какие результаты эта воронка нам дает. После анализа цифр текущей воронки, нужно предпринимать действия для улучшения ее результатов.
Как вы поняли эта работа не одного месяц.
За сколько времени можно наладить данную работу?
Если идти нормальным темпом то месяца 3
Вопрос: сколько времени нужно обучиться владельцу клинику, чтоб научится давать своей клинике такие результаты?
Ответ: 2-3 года на учебу, и 5 лет практики
Вопрос: Сколько нужно обычному человеку времени, чтоб научиться быть хорошим стоматологом?
Ответ: 5-9 лет учебы, и еще лет 5 практики.
К чему это я. Всему тому что я описал выше не нужно учиться самому. Вам придется потратить 8 лет своей жизни с фокусом на маркетинг чтоб научиться тому что умею я. А если я захочу вылечить зубы, но при этом не обращаться к стоматологу потрачу 14 лет учебы и практики сделать свои зубы здоровыми.
Думаю с моей стороны это будет не адекватно, если я не хочу этому посвящать свою жизнь)
Те самые богатые клиники просто покупают тот самый огромный опыт таких специалистов как мы, чтоб быстро получит тот самый финансовый результат который они хотят. Каждый должен делать ту работу в которой он профессионал. И при этом вместе зарабатывать большие суммы.
ПОЧЕМУ КТО-ТО ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ?